Just for the record?(顺便告诉你) — Для спр?#23398;纓堙? Чтобы вы зн?#23398;荮?/p>

Let us hope for the best.?(让我们抱最好的希望) — Будем н?#23398;乍支瘰洄瞌悃?на лучшее.

Lucky you!?(你太?#20197;?#21862;!)?— В?#23398;?повезло!

May I help you??(要我帮忙吗?) —?в?#23398;?помочь??

Most likely?(很可能) — Скорее всего

May I ask you a question? (我能问个问题吗?)?— Можно з?#23398;乍学洄?вопрос?

Nowhere near?(差得远呢) — Д?#23398;丕?не близко

Not for a moment?(从来没有)?— Никогда в жизни

Not a bit! / No such thing?(没这回事) — Ничего подобного!

No doubt?(无疑地) — Несомненно

Noway (绝无可能)?—?Ни в коем случ?#23398;?/p>

No entry?(禁止通行)?—?Вход воспрещен

Not to mention?(更不必说)??— Не говоря уже о

Next time lucky!?(下次会走运的!) — ?#25265;唰纓支侑支?в следующий р?#23398;?

On the contrary?(正相反)?— Н?#23398;唰咬唰猝唰?/p>

Please leave me alone. (请让我自己待会儿)?—??#25265;唰丕学荮濮郄悃洄? ост?#23398;纓瞌洄?меня в покое

Quite so?(正是如此)?—?Вполне верно

Say hi to …(替我问候...)?— ?#25265;支猝支乍学纓学?привет?кому

Send my love to …?(替我问候...)?— ?#25265;支猝支乍学纓学?большой привет кому(对亲近的人或关系很好的人送去问候)

Sorry, I meant well.?(我是出于好意。)?— Извините, я хотел к?#23398;?лучше.

Sorry, I wasn’t listening. (对?#40644;穡?#25105;刚才没听。)?— Извините, я прослуш?#23398;?

So that’s where the trouble lies!?(这才是问题所在)?— Т?#23398;?вот в чем дело!

Thank you in advance?(提前谢谢你)?—?Сп?#23398;悃訌咬?з?#23398;猝学擐支?/p>

Thank you anyway?(不管怎样,还是要谢谢你)?— В?любом случ?#23398;?сп?#23398;悃訌咬?/p>

There’s been an accident (那里出事故了)?—??#25265;猝唰訌侑唰戔支?несч?#23398;悃洄擐恣?случ?#23398;?/p>

Till next time!?(你等下次的!) — До следующего р?#23398;侑?

Take care! (照顾好自己!)?— Береги себя!

Talk to you later! (回头说!)?— ?#25265;唰鴛唰纓唰猝訌?позже!

The thing is (问题是)?— Дело в том, что

That explains it. (这就解释得通了)?— Это все объясняет.

That’s ok!?(没事儿!) — Все в порядке!

Things happen. (一切皆有可能)?— Всякое быв?#23398;支?

What’s the trouble? (出什么问题了?)?— В чем проблема?

What’s going on??(发生什?#35789;?#20102;) — Что происходит?

What’s this called? (这东西叫什么?)?— К?#23398;?это н?#23398;侑恣纓学支洄悃?

What’s the matter??(出什?#35789;?#20102;?) — В чем дело?

What are you up to? (你在忙什么呢?) — Чем з?#23398;擐訌蕨学支戔瞌悃?

What have you been up to??(你最近在做什么?) — Чем з?#23398;擐訌蕨学荮悃?все это время?

What’s more (另外)?— Кроме того

What do you mean? (你是什么意思?)?— Что вы имеете в виду?

Where were we? (我们说到哪儿了?) — На чем мы ост?#23398;擐唰纓訌荮訌悃?

You are welcome (不?#25512;??— Всегда пож?#23398;荮濮郄悃洄?/p>

You are right (你是对的)?— Вы пр?#23398;纓? Ты пр?#23398;?пр?#23398;纓??

You’re going the wrong way?(你走错路了; 您坐错车了)?—?Вы идете не в ту сторону

You were saying??(你在说一遍) — Вы что-то ск?#23398;侑学荮?